Владимиров, П. Н. Апатитовый рудник им. С. М. Кирова / П. Н. Владимиров, Н. С. Морев ; НИС НКТП СССР-Трест "Апатит". - Ленинград : [б. и.], 1936. - 149, [3] с., [2] вкл. л. карт, план : ил. - (Серия изданий по Хибинской апатитовой проблеме / под общ. ред. акад. А. Е. Ферсмана и проф. Н. И. Трушкова ; вып. 2).
С начала работы автотягачей казалось необходимым внесе ние изменения в конструкцию перил эстакады, так как в пер вое время были два случая падения с нее тягачей. В дальней шем практикой работ было установлено, что изменения кон струкции перил вовсе не требуется, что они могут остаться обыкновенными, а для обеспечения безопасности применения тягачей требуется лишь прокладка по краям эстакады напра вляющих предохранительных брусьев. ис. 51. Поступающие по бремсбергам вагонетки с рудой подаются на эстакады тягачами В нижеследующей таблице (на стр. 107) приводим данные производительности автотягачей, Следует все же отметить, не говоря о конструктивных де талях тягачей, что применение их неудобно во время гололе дицы, когда вследствие наличия у них резинового хода они скользят по эстакаде, при чем производительность их быстро падает, снижаясь на 25—30°/0 против нормальной.щ ^ Для предохранения от снега, сильно мешающего работе автотягачей (буксование), вся эстакада укрыта, и состояние погоды совершенно не влияет на работу тягачей. , ^ 106
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz