Бородатов, В. А. Дрифтерный лов сельди / Бородатов В. А. и Марти Ю. Ю. ; под ред. проф. Сомова М. П. ; ВНИРО Полярный науч.-исслед. ин-т морского рыбного хозяйства и океанографии им. Н. М. Книповича. - Мурманск : типография "Полярная правда", 1947. - 65, [3] с., [7] отд. л. табл. : ил.
Таб. угца 1. il.. 1 ' Р и с у н о к № 16- Моторный логгер (вид палубы и вид сбоку) типичный для Германии и Голландии. Наибольшая длина 32—33 мм., мощность главного двигателя і2 о—150 HP. 1—полуклюзы, 2—румпель носового руля, 3— перо пол\балавсирног® руля, 4—световой кап кубрика. 5—носо вые кнехты для крепления вожака, в— вход в кубрик, 7—к )брнк, водяная цистерна, 9—дрифтерный шпиль. 1 3 - люк вожакового трюма, 11—бортовые роллы для выборки сетей, 12—люьовицы бочечных трюмов, 13—сетной трюм, 14—машинное отделение, 15—кормовые жилые помещения, 16—каюѵа капитана, 17—камбуз. 18—умывальная, * 1 9 — уборная, 20—сушилка, 21—вход в машинное отделение, 22—спасательная шлюпка, 23—рулевая ртбка, 24—главный компас я прожектор, 2 5—машинный кап.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz