Исследователь Мурмана – 2023 : сборник работ по итогам областного конкурса / Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека ; составитель А. Г. Бахтина ; редколлегия: Ю. В. Сосипатрова [и др.]. – Мурманск : МГОУНБ, 2024. – 113 с.
60 с углубленным изучением английского языка, определив, какой вклад она внесла в развитие системы образования нашего города. Задачи : Собрать и обобщить сведения по истории школы. Рассмотреть особенности разных периодов в истории развития нашей школы, связанные со сменой директоров школы. Взять интервью у педагогов и выпускников нашей школы. Сделать выводы. Объект исследования : МБОУ СОШ № 8. Предмет исследования : История МБОУ СОШ№ 8. Методы исследования: Поисково-исследовательский. Интервью. Анализ архивных документов, фотографий. Обзор источников: Учитывая, что отдельных изданий, книг по истории СОШ № 8 нет, мы сосредоточились на воспоминаниях очевидцев событий, связанных с историей школы. Практическая значимость : Собранный материал будет использоваться во внеклассной работе и на уроках по краеведению, что поможет обучающимся больше узнать об истории своей школы. НАЧАЛО СТАНОВЛЕНИЯ В 1990 г. на улице Царевского расположилось новое здание средней общеобразовательной школы № 8 с углубленным изучением английского языка. Такой статус присвоила школе администрация г. Мончегорска, а в день торжественного открытия школы в книге отзывов появилась первая запись начальника отдела образования Владимира Герасимовича Аксенова: «Мечтаю о том времени, когда все наши дети будут свободно владеть иностранным языком, примкнут к цивилизованному миру. Это мечта начала уже осуществляться в вашей школе». Из интервью директора школы Дементьевой Т. В. «Будучи директором школы, я понимала: необходимо сохранить традиции восьмилетней школы, ее уют, теплоту, внимание к детям, ту незабываемую атмосферу дружной семьи, которая объединяла педагогов школы № 8, родителей и детей, проживавших в 1947 г. в районах 29, 31, 32 километров. Это были семьи-работников железнодорожного цеха комбината «Североникель», строителей-дорожников. Одновременно с этим хотелось создать атмосферу творчества, добра, уюта в коллективе педагогов, учащихся и родителей, вывести школу на новые рубежи». За 60 лет своей истории школа поменяла 3 здания. В 1947 г. это было деревянное одноэтажное здание с печным отоплением, очень узким коридором. Первым директором школы был Михаил Васильевич Голубев, педагог по призванию. По
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz