Социально-экономическое положение Мурманской области в 2022 году

Страницы Содержание 1. Основные экономические и социальные показатели Мурманской области.................................7 2. Производство товаров и услуг............................................................................................................... 8 2.1. Оборот организаций по видам экономической деятельности..................................................8 2.2. Промышленное производство......................................................................................................... 9 2.3. Строительство................................................................................................................................. 17 2.4. Сельское хозяйство.........................................................................................................................19 2.5. Транспорт.......................................................................................................................................... 21 3. Рынки товаров и услуг........................................................................................................................... 23 3.1. Розничная торговля.........................................................................................................................23 3.2. Общественное питание...................................................................................................................25 3.3. Рынок платных услуг населению................................................................................................ 25 3.4. Оптовая торговля и товарные рынки.......................................................................................... 27 4. Цены..........................................................................................................................................................29 4.1. Потребительские цены ...................................................................................................................29 4.2. Цены производителей.....................................................................................................................32 5. Финансовая деятельность организаций............................................................................................. 38 5.1. Финансовые результаты................................................................................................................ 38 5.2. Состояние платежей и расчётов в организациях...................................................................... 40 6. Социальная сфера....................................................................................................................................44 6.1. Заработная плата............................................................................................................................. 44 6.2. Занятость и безработица................................................................................................................ 48 7. Демография.............................................................................................................................................. 51 8. Институциональные преобразования..................................................................................................52 8.1. Характеристика организаций........................................................................................................ 52 8.2. Число индивидуальных предпринимателей.............................................................................. 56 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОЯСНЕНИЯ............................................................................................... 58 5

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz