Социально-экономическое положение Мурманской области в 2022 году

Рынки товаров и услуг Продолжение Пищевые продукты, включая напитки, и табачные изделия, в % к Непродовольственные товары, в % к соответствующему периоду предыдущего года предыдущему периоду соответствующему периоду предыдущего года предыдущему периоду I полугодие 98,1 x 96,5 x июль 104,1 90,2 102,1 91,3 август 106,2 103,9 103,9 102,6 сентябрь 108,0 103,5 108,1 106,2 III квартал 106,1 89,5 104,8 92,4 январь-сентябрь 100,5 x 98,9 x октябрь 106,7 101,5 108,1 102,9 ноябрь 105,3 96,4 103,5 95,6 декабрь 97,2 130,1 97,4 130,8 IV квартал 102,3 116,4 102,3 116,3 год 101,0 101,0 99,9 99,9 2022 январь 100,5 74,3 99,0 75,2 февраль 99,4 100,1 97,9 100,2 март 98,5 120,7 97,2 113,2 I квартал 99,6 93,6 98,3 87,7 апрель 99,2 96,6 98,5 97,3 май 100,3 98,9 99,6 99,1 июнь 99,8 94,4 99,4 94,5 II квартал 102,2 105,2 103,1 103,0 I полугодие 99,8 x 98,8 x июль 101,3 91,5 98,1 90,1 август 100,8 103,4 98,0 102,6 сентябрь 101,6 104,3 96,3 104,4 III квартал 101,6 90,9 98,8 89,1 январь-сентябрь 100,2 x 98,3 x октябрь 101,4 101,3 96,6 103,2 ноябрь 101,8 96,8 97,6 96,6 декабрь 100,3 128,2 96,3 129,1 IV квартал 100,5 112,9 96,9 114,4 год 100,4 100,4 97,9 97,9 1 Снижение (увеличение) связано с уменьшением (ростом) покупательского спроса у населения, повлекшим сокра­ щение (увеличение) деловой активности хозяйствующих субъектов. В 2022 году в структуре оборота розничной торговли удельный вес пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий составил 60,5%, непродовольственных товаров - 39,5% (в 2021 году - 60,8% и 39,2% соответственно). Изменение товарных запасов в организациях розничной торговли: (на конец месяца) Уровень запасов, в днях торговли 2021 2022 январь 35 44 февраль 33 41 март 35 36 апрель 39 35 май 39 35 июнь 41 37 июль 42 41 август 41 39 сентябрь 40 37 октябрь 42 36 ноябрь 43 37 декабрь 33 32 24

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz