Образы минувшего времени : 30-летию газеты «Энергия плюс», 45-летию Кольской АЭС, 50-летию г. Полярные Зори посвящается : [очерки] / Олеся Громова. – Полярные Зори : [б. и.], 2018. – 154 с., ил., фот.

JM M Fn W П н й п н и к п й м п н т н п й кямлании ■ новости^ " .„„ни Об (сегодня - «Юна-Мода»); возобновлены строительные рабо­ тымежду магазином «Тимур»и рестораном «Очаг» (бывший «Фантик», теперь «Евросеть»), Завершается реконструкция кафе-бара «Шашлычная»-действующий павильон облицо­ ван кирпичом, а позади него строится новое здание. Кново­ му году там откроется роскошный ресторан «Аристократ» (сегодня «Ред-хаус»). В ноябре ожидается сдача в эксплуатацию новых 3-этажных коттеджей за Свято-Троицким храмом, в народе прозванных «Трёхрублёвкой». Без учёта стоимости внешних инженерных сетей и без оценки благоустройства цена за­ стройщика «за квадрат» при строительстве колеблется в пределах 480-510 у.е. (цена за 1м 2 жилья в«мурманских до­ мах» к моменту реализации квартир достигла 24 тысяч ру­ блей - это цена без чистовой отделки). Курс доллара в2006 году был в районе 26-27 рублей. А на железнодорожном вокзале выполнен ремонт кров­ ли, оштукатурен и заново окрашен в розовый цвет фасад здания. Ко Дню военно-морского флота на базе АТЦ КАЭС от­ ремонтирован автобус «Альтерна», который несколько лет назад Кольская АЭС передала вдар подшефным морякам - экипажу подводной лодки «Полярные Зори» (субмарина проекта К-138). ВЗаозёрск автобус вернулся с подарками - стройматериалами на сумму 100 тысяч рублей. Делегация нашего предприятия побывала у подводников с поздрави­ тельным визитом (вдень ВМФ 11 противоавианосная дивизия 11 эскадры атомных подводных лодок Северного флота от­ мечала 45-летие со дня создания). Неделю спустя свой профессиональный праздник отме­ тили работники железнодорожного участка Кольской АЭС. Корреспондент «Энергии плюс» вместе с тепловозной бри­ гадой мощного дизельного ТГМ 6 Д отправился в40-минутное путешествие по забытому маршруту, который начинался за воротами депо и заканчивался на промплощадке атомной станции. До 1985 г. энергетики ездили на работу не только автобусами, которых на всех не хватало, но и на «электрич­ ке», состоявшей из трёх пассажирских вагонов с деревян­ ными лавочками и выносными лестницами, которые тянул маневровый тепловоз Кандалакшского депо. Рейсов было всего два - утром и вечером, пассажиров в пути сопрово­ ждали проводники. Аза «мончегорским» переездом марш­ рут пролегал через Зашеек и Ниву-1 по таким закоулкам, что дома и перекрёстки казались неузнаваемыми. В здании ЗПУПДг завершаются отделочные работы в по­ мещениях Информационного центра Кольской АЭС, где кроме рабочих кабинетов сотрудников отдела по связям с общественностью КАЭС разместятся два экспозиционных зала, демонстрационная студия, музейная экспозиция по истории КАЭС, зал просвещения и детского творчества, комнаты переговоров и архивные помещения. 22 августа на заседании городского Совета депутатов С нуля строится здание магазина «Эдельвейс» А-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz