Мурманской области 60 лет : юбилейный статистический сборник / Гос. ком. Рос. Федерации по статистике, Мурм. обл. ком. гос. статистики. - Мурманск : [б. и.], 1998. - 83 с. : ил.

Потребительский рынок товаров и услуг Ю О З Consumer market of goods and services Структура розничного товарооборота, в процентах 1991 1992 1993 1994 1995 1996 і9 2 з : Общий объем розничного товарооборота во всех кана­ лах реализации 100 100 100 100 100 100 100 по формам собственности: государственной 68,3 41,0 33,0 25,3 8,7 6,7 6,0 негосударственной 31,7 59,0 67,0 74,7 91,3 93,3 94,0 из общего объема продажа товаров: торговыми предприя­ тиями 87,8 87,2 87,0 82,4 75,7 73,4 73,2 на вещевых, смешанных и продовольственных рынках 12,2 12,8 13,0 17,6 24,3 26,6 26,8 из общего объема товаро­ оборот: розничной торговли 90,2 94,2 95,1 94,6 95,4 95,9 96,2 общественного питания 9,8 5,8 4,9 5,4 4,6 4,1 3,8 Основные показатели реализации платных услуг населению, в действовавших ценах фактически 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 Объем платных услуг - всего, млрд.руб. 0,6 5,5 57,4 394,7 1298,1 2363,4 3057,0 бытовых услуг 0,2 1,4 12,5 71,4 182,3 302,1 418,8 Темп роста (снижения) объ­ ема платных услуг в сопо­ ставимых ценах к предыду­ щему году, % 81,2 75,4 50,4 36,2 101,3 101,2 98,5 Объем платных услуг в расчете на одного жителя- всего, тыс.руб. 0,5 4,8 52,0 365,7 1227,5 2271,7 2983,6 бытовых услуг 0,1 1,3 11,3 66,2 172,4 290,3 408,7 65

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz