Мурманской области 60 лет : юбилейный статистический сборник / Гос. ком. Рос. Федерации по статистике, Мурм. обл. ком. гос. статистики. - Мурманск : [б. и.], 1998. - 83 с. : ил.

Потребительский рынок товаров и услуг юта Consumer market of goods and services Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в розничном товарообороте, в процентах 1950 1960 1970 1980 1990 1995 1996 1997 Общий объем роз­ ничного товаро­ оборота торгую­ щих организаций и предприятий 100 100 100 100 100 100 100 100 продовольствен­ ные товары 69 63 62 57 52 62 61 60 непродовольст­ венные товары 31 37 38 43 48 38 39 40 Продажа товаров длительного пользования предприятиями розничной торговли, тысяч штук 1965 1970 1975 1980 1985 1990 1995 1996 Телевизоры Радиоприемные устрой­ 17,9 19,0 24,4 26,0 36,3 35,2 33,8 12,1 ства 18,6 23,3 29,1 21,7 17,9 33,0 6,8 4,5 Магнитофоны Холодильники и моро­ 4,0 7,7 15,6 19,2 19,1 29,0 8,2 6,3 зильники 3,2 12,7 16,0 14,9 13,4 18,4 4,7 2,2 Стиральные машины 13,6 11,1 10,8 14,7 19,4 17,8 4,8 2,0 Электропылесосы 7,7 11,3 13,0 18,1 18,8 12,9 7,0 5,7 Часы 116,9 153,6 193,5 205,1 233,6 245,1 49,7 23,7 Швейные машины 4,6 4,1 6,1 5,2 5,6 6,3 0,4 0,1 Легковые автомобили Мотоциклы и моторол­ 0,3 0,3 3,5 3,4 4,6 4,3 0,5 0,6 леры 1,9 2,2 3,0 2,7 1,7 2,5 0,1 0,0 Велосипеды и мопеды 6,1 7,4 8,7 10,4 11,2 14,2 1,2 0,3 Фотоаппараты 7,9 8,5 12.3 11,5 13,0 14,2 1,5 0,6 Электроутюги 30,7 30,4 39,9 40,7 44,6 36,3 14,4 11,3 63

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz