Мурманской области 60 лет : юбилейный статистический сборник / Гос. ком. Рос. Федерации по статистике, Мурм. обл. ком. гос. статистики. - Мурманск : [б. и.], 1998. - 83 с. : ил.
Потребительский рынок товаров и услуг юта Consumer market of goods and services Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в розничном товарообороте, в процентах 1950 1960 1970 1980 1990 1995 1996 1997 Общий объем роз ничного товаро оборота торгую щих организаций и предприятий 100 100 100 100 100 100 100 100 продовольствен ные товары 69 63 62 57 52 62 61 60 непродовольст венные товары 31 37 38 43 48 38 39 40 Продажа товаров длительного пользования предприятиями розничной торговли, тысяч штук 1965 1970 1975 1980 1985 1990 1995 1996 Телевизоры Радиоприемные устрой 17,9 19,0 24,4 26,0 36,3 35,2 33,8 12,1 ства 18,6 23,3 29,1 21,7 17,9 33,0 6,8 4,5 Магнитофоны Холодильники и моро 4,0 7,7 15,6 19,2 19,1 29,0 8,2 6,3 зильники 3,2 12,7 16,0 14,9 13,4 18,4 4,7 2,2 Стиральные машины 13,6 11,1 10,8 14,7 19,4 17,8 4,8 2,0 Электропылесосы 7,7 11,3 13,0 18,1 18,8 12,9 7,0 5,7 Часы 116,9 153,6 193,5 205,1 233,6 245,1 49,7 23,7 Швейные машины 4,6 4,1 6,1 5,2 5,6 6,3 0,4 0,1 Легковые автомобили Мотоциклы и моторол 0,3 0,3 3,5 3,4 4,6 4,3 0,5 0,6 леры 1,9 2,2 3,0 2,7 1,7 2,5 0,1 0,0 Велосипеды и мопеды 6,1 7,4 8,7 10,4 11,2 14,2 1,2 0,3 Фотоаппараты 7,9 8,5 12.3 11,5 13,0 14,2 1,5 0,6 Электроутюги 30,7 30,4 39,9 40,7 44,6 36,3 14,4 11,3 63
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz