Ковдор : большая история маленького города : к 65-летию города Ковдора / Администрация муницип. образования Ковд. р-н, Муницип. автоном. учреждение культуры "Ковд. район. краевед. музей", Муницип. бюджет. учреждение культуры "Централиз. библ. система" ; [ред. группа: Андросова С. В., Бисаева Е. А., Долгова М. А. и др.]. - Воронеж : Фаворит, 2018. - 243 с. : ил., портр., факс., цв. ил.
u В Ковдоре - от первого колышка. невозможной. Могут случиться различные аварии, а как ремонтным группам в крат чайшее время добраться с материалами до места? Ведь в отдельных местах линия элек тропередачи уходит от железной дороги в сторону на несколько километров. Автодорога вдоль трассы электропере дачи была запроектирована, но не нашлось организации, которая взялась бы постро ить ее. Тогда решили: собственными силами привести в порядок временную автодорогу, которую вынужденно пробили строители железной дороги еще до войны. Предсто яло навести множество малых деревян ных мостов, улучшить, спрямить, а кое-где вновь пробить отдельные участки дороги, построить девятипролетный мост через за лив Червас-Губа и два перехода через речку Нижнюю на 83 и 107 километрах. И все это - собственными силами. Но вернемся в Ковдор. Здесь шло интен сивное восстановление четырех бараков и нескольких домиков. Люди прибывали почти каждый день группами и поодиночке. Они сразу, без оформления, становились на рабочие места. Просто еще не было работника по кадрам. И комиссию перед поступлением на работу не проходили: негде было. Трудовые книжки складывал в свой портфель Петр Василье вич Голубев.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz