Город Полярные Зори и его окрестности : населенные пункты муниципального образования г. Полярные Зори с подведомственной территорией : информационно-библиографический дайджест / Полярнозор. ЦБС, Центр. гор. б-ка, Информ.-библиогр. отд. ; [авт.-сост. Е. В. Филипчук ; отв. ред. О. И. Сметанина]. - 4-е. изд. - Полярные Зори : Опимах, 2017. - 220 с.

Самолет Ш-2 борт Ш-810 на озере Имандра. Фото с сайта: http://rusaviagold.narod.ru Поднявшись с озера Имандра, мы набрали высоту 1500 метров. Лететь было одно удовольствие. Самолет шел без всякой „бол- танки“. Воздух кристально чист. Видимость отличная. Когда мы подлетали к Хибинам, пошел снег. Через несколько ми­ нут попали в полосу снежного урагана. Самолет бросало из стороны в сторону. Видимость стала плохая. Летели все время по компасу, в „молоке", в сплошном тумане и низких облаках. Согласно инструкции, встретив такие метеорологические усло­ вия, мы могли бы возвратиться обратно. Но решили, во что бы то ни стало, пробиться в Мурманск. Отступать перед стихией мы не привыкли. В районе стан ции Оленья пошел сперва 11 еболыпой, а потом сил ь- ный дождь. С Пулозера и до самого Мурманска полет продолжался в облаках и тумане. Лететь пришлось, не поднимаясь выше 900 мет­ ров, со скоростью 110 километров в час. Через 2 часа 37 минут после старта, сделав несколько кругов над городом, мы благополучно приводнились в Кольском заливе. Полет и посадка прошли благополучно. Наш полет доказан, что, несмотря на тяжелые условия, воздушные рейсы с юга в Мурманск вполне возможны».|в В конце июня, после второго перелета в Мурманск, пилот Ми­ хайлов обратился через газету с письмом к общественным органи- lf’ URL: http://rusaviagold.narocl.ru/HISTORY/SH2_Murman.htm 64

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz