Мурманская область. Дума. Регламент Мурманской областной Думы / Мурм. обл. Дума. - Мурманск, 1998. - 61 с.
д) финансоно-эк( іического обоснования (в случае внесения законопроект реализация которого потребует дополнительных финансовых, материальных и иных затрат); Законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет федерального бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации при наличии заключения Правительства Российской Федерации. Статья 141 В текст законопроекта, который предлагается внести в Государственную Думу в порядке реализации областной Думой права законодательной инициативы, должны быть включены следующие положения: а) о сроках и порядке вступления федерального конституционного закона, федерального закона в силу; б) об изменениях, дополнениях или отмене ранее принятых законодательных актов в связи с принятием данного федерального конституционного закона, федерального закона; в) предложения Президенту Российской Федерации и поручения Правительству Российской Федерации о приведении в соответствие с вновь принятым федеральным конституционным законом, федеральным законом их правовых актов. Статья 142 Дума принимает постановление о внесении законопроекта на рассмотрение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации. Постановление принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Думы. В постановлении Думы о внесении законопроекта на рассмотрение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации должен быть указан представитель Думы, который будет представлять данный законопроект в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. Глава 21. Порядок обращения Мурманской областной Думы в Конституционный Суд Российской Федерации Статья 143 В соответствии с Конституцией Российской Федерации областная Дума обладает правом на обращение в Конституционный Суд Российской Федерации. 53
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz