Мурманская область. Дума. Сборник информационных материалов : специальный выпуск посвящен 5-летию регионального законодательства, 1994-1999 / Мурм. обл. Дума. - Мурманск: [б. и.], 1999(Мурманск : ООО «Полиграфист»). -[91] с.: ил., карты, табл.

Ю.Н.Бекряшев - руководитель аппарата Мурманской областной Думы Аппарат областной Думы - важный инструмент обеспечения законодательной деятельности Аппарат Мурманской областной Думы, являющийся структурным подразделением Мурманской областной Думы, работает более пяти с половиной лет. Он был образован постановлением Главы Администрации Мурманской области в апреле 1994 года для своевременной и качественной подготовки к началу работы Мурманской областной Думы и последующему организационному, информационно-правовому и материально-техническому обеспечению ее деятельности. Первыми работниками аппарата Думы стали: Выходина JI.H., Ковтуненко Н.Е., Кузин Ю.А., Оразова Г.П., Попова И.В., Степанова ТА ., Бекряшев Ю.Н., пятеро из них продолжают трудиться и сегодня. Правовой статус аппарата областной Думы закреплен в статье 58 Устава (Основного Закона) Мурманской области, а основные направления работы аппарата определены Регламентом Мурманской областной Думы и Положением об аппарате Мурманской областной Думы. В соответствии с этими документами аппарат осуществляет непосредственное обеспечение деятельности законодательного органа государственной власти Мурманской области: правовое, информационно-аналитическое, организационное, документальное, финансово­ хозяйственное. Первоначально аппарат был представлен тремя отделами: организационным, по обеспечению законодательной деятельности и общим. Для реализации основных целей и задач, стоящих перед областной Думой второго созыва, потребовалось совершенствование структуры аппарата. В соответствии с постановлением областной Думы в июне 1998 года создан юридический отдел. Координация работы аппарата осуществляется Председателем областной Думы. Постоянное внимание к работе аппарата и действенный контроль за деятельностью его структурных подразделений со стороны руководства Думы свидетельствуют о той важной роли, которая ему отводится. Хорошо зарекомендовали себя еженедельно проводимые совещания руководителей структурных подразделений. Принятые ими оперативные решения незамедлительно доводятся до сведения работников аппарата. У каждого подразделения аппарата свои обязанности, функции и задачи, но целесообразно оценивать работу аппарата как единого, целостного структурного организма. Например, что стоит за обеспечением законодательного процесса? Работа отдела по обеспечению законодательной деятельности и юристов, безусловно, приоритетна, но она, в свою очередь, нуждается в организационном, документационном, редакционном, информационном, аналитическом и материально-техническом сопровождении. Эта работа также подкрепляется взаимодействием с представительными органами местного самоуправления, научными и общественно-политическими структурами, со средствами массовой информации. sbom8a ст

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz