Мурманская область. Дума. Сборник информационных материалов : специальный выпуск посвящен 5-летию регионального законодательства, 1994-1999 / Мурм. обл. Дума. - Мурманск: [б. и.], 1999(Мурманск : ООО «Полиграфист»). -[91] с.: ил., карты, табл.

3 (дополнительных) рабочих мест, в индивидуальном порядке могут освобождаться от уплаты налогов на имущество и прибыль предприятий, земельного налога, налога на приобретение автотранспортных средств и с их владельцев (в части, зачисляемой в областной бюджет и территориальный дорожный фонд Мурманской области). Принимая также во внимание то обстоятельство, что на территории судоверфи, имеющей причалы, развитую инфраструктуру, судоремонтные мощности и складские помещения, моіуг в дальнейшем вводиться специальные таможенные режимы, например, “таможенный склад”, следует понимать, что это позволит решить в комплексе вопросы пересечения государственной и таможенной границы, получить льготы по таможенным платежам, сократить сроки обработки судов и таким образом (экономическим) вернуть мурманских рыбаков в родной порт, а создание аналогичной зоны в п.Териберка даст возможность открыть дополнительные рабочие места, оживить производство, которое находится в упадке, и пополнить местный бюджет. Практически ежегодно депутаты возвращаются к Закону Мурманской области “О порядке образования и использования территориального дорожного фонда Мурманской области”. После принятия базового документа в него семь раз вносились поправки. Так, в 1997 году были изменены ставки налога на пользователей автомобильных дорог: 50% от базовой ставки стали зачисляться в федеральный дорожный фонд, но не менее 1,25% от выручки (валового дохода) от реализованной продукции (работ, услуг), в то же время были уменьшены размеры ставки, зачисляемой в территориальный дорожный фонд, до 0,625% для предприятий по производству никеля, горно-химической промышленности, открытой добычи черных металлов, добычи неметаллических руд, по добыче и обогащению руд редких металлов, по производству алюминия, глинозема и фтористых солей, жилищно- коммунального хозяйства и ряду других, вместо 2,5% ставка налога стала 1,875%. Эти льготы были предоставлены в основном тем предприятиям, которые являются градообразующими. В июне 1998 года ставка налога в федеральный дорожный фонд была уменьшена до 0,5%, в связи с чем в 1999 году были предоставлены xoz-itog or

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz