Мурманская областная Дума третьего созыва (декабрь 2001 г. - март 2007 г.) / [Мурм. обл. Дума ; ред. группа: О. Н. Алексеев и др.]. - Мурманск: Мурманская областная Дума, [2007?]. - 58 с.: цв. ил., карты, портр.

Динамика основных показателей областного бюджета характеризуется постоянным ростом как доходной, так и расходной частей. За период с 2002-2004 годы такое увеличение носило планомерный характер и составляло от 5 до 20% ежегодно. Доходная часть областного бюджета 2005 года к уровню 2002 года (начало работы Думы III созыва) возросла более чем в 2 раза, а доходная часть 2007 года к уровню 2002 - в 3,8 раза и составила 23178,3 млн.рублей (2002 г. - 6119,9 млн. рублей). На фоне такого значительного увеличения доходной составляющей областного бюджета следует отметить рост собственных доходных источников (нало говы х и ненало говых поступлений) с 3277,7 млн .рублей до 17761,2 млн.рублей, или в 5 раз. Рост достигнут как по налогу на прибыль, так и по налогу на доходы физических лиц, это означает устойчивую работу предприятий региона, своевременное повышение и выплату заработной платы. Комитет Мурманской областной Думы по бюджету, финансам и налогам занимался с о в е рш е н с т в о в а н и ем бю дж етн о го процесса, налоговой системы, развитием межбюджетных отношений, контролем за исполнением областного бюджета. З А К О Н МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2007 ГОД Принят Мурманской областной Думой 22 декабря 2006 года Глава 1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Статья 1 Утвердить областной бюджет по доходам в сумме 23 178,2 млн.рублей, по расходам в сумме 24 858,4 млн.рублей. Установить размер дефицита областного бюджета на 2007 год в сумме 1 680,2 млн.рублей. Статья 2 Утвердить источники финансирования дефицита областного бюджета на 2007 год по видам и размерам привлечения средств согласно приложению 5 к настоящему Закону. Глава 2. ДОХОДЫ Статья 3 1. Закрепить источники доходов областного бюджета за органами государственной власти Мурманской области и органами местного самоуправления, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения платежей в соответствующий бюджет, начисления, учета, взыскания и принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, согласно приложению 1 к настоящему Закону. Х арактеризуя расходную часть областного бюджета, следует отметить ее рост к уровню 2002 года в 6,1 раза. Причины такого роста можно также отнести за счет реализации ряда федеральных законов, ну и, конечно, за счет создания благоприятных условий д л я р о с т а с о б с т в ен н о й налогооблагаемой базы. Динамика доходов и расходов областного бюджета млн. рублей Показа­ тели 2002 2003 2004 2005 2006 2007 (прогноз) Доходы 6 119,9 6 431,6 9018,1 13 221,7 22 753,2 23 178,1 Расходы 6 640,3 7 188,8 7 837,1 11 952,7 19 793,2 24 858,4 43

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz