Кола - древний город края
fSffSSSSSSSS» вецкаго монастыря ; отводитгя для 'богомольцевЪ еду- жишелемЪ квартира, вЪ которую приходишЪ отрядный церковнослужитель сЪ предохранительнымЪ вопроеомЪ: сколько для всѢхЪ богоіѵіольцевЪ потребйо будетЪ слу жишь шэлебновЪ называемыхЬ сороковым г.? По получе- ніп отвѣша и записки доносшпЪ отцу Архимандриту > которой, раепоряжая череду службы, увѢдомляегаЪ о вре» мени совершенія молебновЪ ; а при томЪ даешѣ поззо- леніѳ, чтобЪ всѣ богомольцы , по гостеяріемному оби- тельному уставу , ходили обѣдать и ужинать на, об щую монастырскую трапезу, которая при успенской церкви выстроена весьма пространно. ВЪ' ней братпскіе и служительскіе столп сдѣланы отдѣленно. При пер- выхЪ, коя называются братскою трапезою , обѣдаюшѣ монашесгавующіе и приѣзжающіе богомольцы мужеска пола. ІІри вторыхЪ трапезуютѣ соборные и чудотвор- ческіе Священнослужители. Богомольцы женскаго пола угощаются внѣ монастыря вЬ гостиных!» покояхЪ изЪ Особенной кухни. При отправлещи же вЪ обратной’ путь каждому богомольцу даешея по хлѣбу и по про- сфорѣ. II. Число монастырствующихЪ вЬ сей обители •до 70 челувѢкЬ. ВЬ мояасотырскихЪ службахЪ бѢльцовЪ по договорам'Ь за денежную плащу и пропигаакіе, так1 же гарудчиковЪ по обѣіцаніямѣ за одно проішшаніе и одѣяше обращается во время лѣтиее около зоо , а в'Ь зимнее болѣе .too человѢкЪ. Лошадей содержит!» мона стырь ooib ю о до ібо, кои' только вЪ воженіи дровЪ и другихЪ рабошахЪ упражняются. Молодых'Ь быковЪ осгаавляютЪ на кормѣ вЪ зиму столькоже , сколько и лошадей, излишняго рогатаго скота убиваютЪ для пищи бѢльцовЪ ; а вновь приобрѢгааютЪ на всякое лѣто при- возимыхЪ приморскими богомольцами телятЪ и жере- бенковЬ. МолочныхЪ коровЪ содержать на осшровѣ Мук-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz