Библиотека как социальный институт сохранения и устойчивого развития культур и культурного самовыражения коренных народов Севера= Library as a social institution for conservation and sustainable development of cultures and cultural expressions of the North indigenous peoples : международная научно-практическая конференция, 20-23 ноября 2012 г. : сборник материалов / сост.: Михайлова Е. Р., Иванова С. В. – Мурманск : МГОУНБ, 2013. - 226 с.

• практические: задания для игр и кроссвордов. Дидактический, раздаточный и демонстрационный материал: • тематические папки к разделам программы; • тестовые задания, сценарии викторин, игр и к разделам программы; • раздаточный материал; • иллюстративный материал; • мультимедийные презентации; • видеофильмы. Из проведенных мероприятий следует, что взрослые и дети у кольских саамов, в целом, проявляют устойчивый интерес к своей этнокультурной среде, к традициям и мифам. Подростки, развивающиеся в полиэтническом регионе, с интересом относятся к возможности приобщения к своей родной культуре. При дальнейшей работе в данном направлении формирование этнической идентичности будет более эффективным, для этого необходима включенность человека в этническое пространство, в которое входят язык, являющийся родным для определенной этнической группы, культурно-ценностные ориентации и традиции, привитые семьей. 198

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz